Top.Mail.Ru

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА – детский, подростковый психолог, нейропсихолог.
Подготовка к школе, диагностика познавательной , эмоционально-личностной сферы ребенка/подростка, детско- родительских отношений.
Индивидуальные и подгрупповые занятия для детей от 3 до 20 лет, семейные консультации, совместные занятия (дети и родители).
Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков.
Применятся современные направления работы с детьми и подростками. В работе учитываются этические принципы.
Контакт с ребенком/подростком, как необходимое условие для вербального(речевого) взаимодействия.
Принципы работы выстраиваются на методах: активное слушание, системного мышления, наблюдающей позиции.
Первая встреча. Равноуважительное взаимодействие с ребенком/подростком и родителями. Работа с семейной системой. Сбор информации, прояснение запроса. Психотерапевтический контракт.
Структура процесса психотерапии – создание психотерапевтической среды, психотерапевтических отношений.
Методы диагностики подбираются с учетом запроса родителей/подростка.
По результатам диагностических встреч происходит выбор направления дальнейшей работы с ребенком/подростком и родителем с учетом возрастных задач и кризисов.
В психокоррекционной работе происходит формирование эмоциональной сферы. Работа симптомом или повышение общей психологической адаптивности(приспособляемости). Работа с эмоциями – злость, обида, стыд, вина, страх, тревога. Проработка сложных моментов, анализируется с помощью КПТ (когнитивно – поведенческих техник) «ситуация-мысль-эмоция-тело-действие». Применяются приемы игровой и песочной психотерапии в пространстве психотерапии.
Родительские встречи. Отслеживаются происходящие изменения у ребенка/подростка Решение проблем в семейной системе.
Сопровождения детей /подростков от 3 до 20 лет
Решить проблемы в поведении ребенка/подростка.
- тревожность
- низкая самооценка
- агрессия
- страхи
- конфликты со сверстниками/ родителями
- изоляцию
- компьютерная вовлеченность
- научиться понимать и контролировать свои чувства, понимать чувства других людей.
- синдром дефицита внимания (СДВГ)
Помощь в прохождении возрастных и социальных кризисов
Гармонизировать отношения в семье.
С чем можно обратиться
Адаптировать ребенка/ подростка к новым условиям среды. (мотивация, социализация, развитие познавательных процессов, навыки учебной деятельности)
Развивать ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей используя его потенциальные и природные возможности под контролем специалиста по детскому развитию.
Ребенок/подросток отстает в развитии (задержка психо-речевого развития), невротические проявления.
Ребенок/подросток не хочет ходить в детский сад или школу не хочет учиться, плохо себя ведет.
Ребенок/подросток замкнулся
Конфликты со сверстниками, в семье.