ТАТЬЯНА ПЕТРОВА – детский, подростковый психолог, нейропсихолог. Подготовка к школе, диагностика познавательной , эмоционально-личностной сферы ребенка/подростка, детско- родительских отношений. Индивидуальные и подгрупповые занятия для детей от 3 до 20 лет, семейные консультации, совместные занятия (дети и родители). Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков. Применятся современные направления работы с детьми и подростками. В работе учитываются этические принципы. Контакт с ребенком/подростком, как необходимое условие для вербального(речевого) взаимодействия. Принципы работы выстраиваются на методах: активное слушание, системного мышления, наблюдающей позиции. Первая встреча. Равноуважительное взаимодействие с ребенком/подростком и родителями. Работа с семейной системой. Сбор информации, прояснение запроса. Психотерапевтический контракт. Структура процесса психотерапии – создание психотерапевтической среды, психотерапевтических отношений. Методы диагностики подбираются с учетом запроса родителей/подростка. По результатам диагностических встреч происходит выбор направления дальнейшей работы с ребенком/подростком и родителем с учетом возрастных задач и кризисов. В психокоррекционной работе происходит формирование эмоциональной сферы. Работа симптомом или повышение общей психологической адаптивности(приспособляемости). Работа с эмоциями – злость, обида, стыд, вина, страх, тревога. Проработка сложных моментов, анализируется с помощью КПТ (когнитивно – поведенческих техник) «ситуация-мысль-эмоция-тело-действие». Применяются приемы игровой и песочной психотерапии в пространстве психотерапии. Родительские встречи. Отслеживаются происходящие изменения у ребенка/подростка Решение проблем в семейной системе. Сопровождения детей /подростков от 3 до 20 лет Решить проблемы в поведении ребенка/подростка. - тревожность - низкая самооценка - агрессия - страхи - конфликты со сверстниками/ родителями - изоляцию - компьютерная вовлеченность - научиться понимать и контролировать свои чувства, понимать чувства других людей. - синдром дефицита внимания (СДВГ) Помощь в прохождении возрастных и социальных кризисов Гармонизировать отношения в семье. С чем можно обратиться Адаптировать ребенка/ подростка к новым условиям среды. (мотивация, социализация, развитие познавательных процессов, навыки учебной деятельности) Развивать ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей используя его потенциальные и природные возможности под контролем специалиста по детскому развитию. Ребенок/подросток отстает в развитии (задержка психо-речевого развития), невротические проявления. Ребенок/подросток не хочет ходить в детский сад или школу не хочет учиться, плохо себя ведет. Ребенок/подросток замкнулся Конфликты со сверстниками, в семье.